Почта России расширяет в Перми сеть собственных почтоматов, которая позволяет клиентам быстро и удобно получать заказы, а также снижает нагрузку на почтовые отделения.
С начала 2022 г. число точек выдачи интернет-заказов Почты увеличилось в два с половиной раза в Перми. Сейчас 104 терминала размещены в магазинах сети «Магнит» и торговых центрах города.
Почтоматы представляют собой терминалы с ячейками разных размеров, предназначенные для приема и выдачи малогабаритных отправлений. Почтоматы выполнены в корпоративном цвете с символикой Почты России. Выбрать удобное место для получения посылки можно с помощью карты почтоматов и пунктов выдачи. Они есть на официальном сайте Почты, в мобильном приложении почтового оператора или на сайте интернет-магазина, в котором был сделан заказ.
Почтоматы работают только по предварительной оплате. В будущем Почта России планирует запустить оплату заказов через POS-терминал на месте выдачи посылки. После того, как курьер оставит посылку в почтомате, на телефон клиента придет SMS с кодом получения заказа. Для получения посылки необходимо ввести код на экране почтомата.
Создание сети собственных почтоматов — один из приоритетных проектов Почты России. Первые собственные почтоматы Почты начали функционировать в Перми в конце прошлого года. С помощью таких почтоматов клиенты Почты могут получать посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает оператор.