О внесении изменений в решение Земского Собрания Юрлинского муниципального района от 27.01.2012 №64 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Юрлинского муниципального района»
На основании протеста прокуратуры Юрлинского района, Земское Собрание Юрлинского муниципального района РЕШАЕТ:
1.Внести в Положение о Контрольно-счетной палате Юрлинского муниципального района утвержденное решением Земского Собрания Юрлинского муниципального района от 27.01.2012 №64 следующие изменения:
— абз.6 ст.3 Положения читать «финансово-экономическая экспертиза- анализ проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ»;
— абз.7 ст.3 Положения читать «акт-документ, составляемый должностным лицом Контрольно-счетной палаты по результатам проведения контрольного мероприятия»;
— абз.10 ст.3 Положения читать «представление – документ, который вносятся по результатам проведения контрольных мероприятий в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений»
— абз.11 ст.3 Положения исключить;
— ст.5 Положения читать «Контрольно-счетный палата Юрлинского муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8 ) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
— ч.3 ст.6 Положения читать «Срок полномочий председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет»;
— ч.1 ст.18 Положения читать «Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представляются в Контрольно-счетную палату Юрлинского муниципального района в срок не позднее семи рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам контрольных мероприятий и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.»
2. Направить настоящее решение в администрацию Юрлинского муниципального района, Прокуратуру Юрлинского района, Контрольно-счетную палату.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в информационном бюллетене «Вестник Юрлы».
Председатель Земского Собрания Юрлинского муниципального района А.И.Пикулев
Глава Юрлинского муниципального района Т.М. Моисеева