О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Юрлинском муниципальном районе, утвержденное решением Земского Собрания Юрлинского муниципального района 26.09.2014г. № 223
В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Земское Собрание Юрлинского муниципального района РЕШАЕТ:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе, утвержденное решением Земского Собрания Юрлинского муниципального района от 26.09.2014г. № 223 следующие изменения:
1.1. В статье 1 абзацы шестьдесят два и шестьдесят три исключить;
1.2. В статье 3:
1) в абзаце втором части 4 слова «и видов» исключить;
2) дополнить часть 4 абзацем следующего содержания:
«Финансовое управление администрации Юрлинского муниципального района утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Юрлинского муниципального района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.»
1.3. Статью 4 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Финансовое управление администрации Юрлинского муниципального района обязано вести реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Юрлинского муниципального района.
Реестры источников доходов бюджетов Юрлинского муниципального района формируется и ведется в порядке, установленном администрацией Юрлинского муниципального района.
Реестры источников доходов бюджетов Юрлинского муниципального района, а также свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Юрлинского муниципального района предоставляются Финансовым управлением администрации Юрлинского муниципального района в Министерство финансов Пермского края в порядке, установленном Министерством финансов Пермского края.»
1.4. Часть 1 статьи 22 изложить в новой редакции:
«1. Финансовое управление администрации Юрлинского муниципального района обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего решения, правовых актов главы района
и администрации Юрлинского муниципального района принимает нормативные акты, участвует в разработке и разрабатывает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
2) организует составление и составляет проект бюджета Юрлинского муниципального района и представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию Юрлинского муниципального района;
3) разрабатывает Бюджетный прогноз Юрлинского муниципального района на долгосрочный период;
4) разрабатывает Основные направления бюджетной политики Юрлинского муниципального района;
5) осуществляет методологическое руководство по вопросам формирования и исполнения бюджетов, бухгалтерского и бюджетного учета, бюджетной отчетности;
6) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утверждает по компетенции коды отдельных составных частей бюджетной классификации Российской Федерации;
7) ведет реестр расходных обязательств Юрлинского муниципального района; представляет реестр расходных обязательств Юрлинского муниципального района, свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Юрлинского муниципального района в Министерство финансов Пермского края;
8) разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Юрлинского муниципального района;
9) разрабатывает и утверждает Методику планирования доходов бюджета Юрлинского муниципального района;
10) разрабатывает и утверждает Методику планирования бюджетных ассигнований Юрлинского муниципального района;
11) получает от органов государственной власти Пермского края, органов (должностных лиц) местных администраций сельских поселений материалы, необходимые для составления проекта бюджета Юрлинского муниципального района, прогноза основных параметров местных бюджетов Юрлинского муниципального района и прогноза консолидированного бюджета Юрлинского муниципального района;
12) разрабатывает предложения по оптимальному распределению финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Юрлинского муниципального района и осуществляет межбюджетное регулирование;
13) рассчитывает предельные объемы расходов бюджета
по муниципальным программам Юрлинского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности;
14) осуществляет методологическое руководство подготовкой
и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджета Юрлинского муниципального района обоснований бюджетных ассигнований;
15) ведет сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
16) ведет реестр источников доходов бюджета Юрлинского муниципального района; представляет реестр источников доходов бюджета Юрлинского муниципального района, свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Юрлинского муниципального района
в Министерство финансов Пермского края;
17) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Юрлинского муниципального района, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Юрлинского муниципального района и кассового плана исполнения бюджета Юрлинского муниципального района;
18) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Юрлинского муниципального района, кассовый план исполнения бюджета Юрлинского муниципального района;
19) доводит до главных распорядителей средств бюджета Юрлинского муниципального района показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;
20) осуществляет организацию исполнения бюджета Юрлинского муниципального района в порядке, установленном настоящим решением;
21) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета Юрлинского муниципального района, автономных и бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Юрлинского муниципального района;
22) осуществляет в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, а также казенных, автономных и бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Юрлинского муниципального района;
23) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
24) ведет учет средств резервного фонда администрации Юрлинского муниципального района;
25) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних
и внешних заимствований Юрлинского муниципального района, муниципальных гарантий Юрлинского муниципального района;
26) обеспечивает работу по привлечению от имени Администрации Юрлинского муниципального района кредитов кредитных организаций, бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях покрытия дефицита бюджета Юрлинского муниципального района и покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета Юрлинского муниципального района;
27) осуществляет организацию процесса предоставления муниципальных гарантий Юрлинского муниципального района на основании решения о бюджете Юрлинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и в порядке, установленном решением Юрлинского муниципального района;
28) осуществляет управление муниципальным долгом Юрлинского муниципального района в порядке, установленном федеральными и региональными нормативными актами и нормативными актами Юрлинского муниципального района;
29) осуществляет ведение бюджетного учета финансового органа;
30) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета Юрлинского муниципального района;
31) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, автономных и бюджетных учреждений, получателей субсидии из бюджета Юрлинского муниципального района представления отчетов об использовании средств бюджета Юрлинского муниципального района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Юрлинского муниципального района;
32) принимает годовую, квартальную и месячную бюджетную отчетность от главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов
и администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов сельских поселений;
33) составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета Юрлинского муниципального района; составляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Юрлинского муниципального района и представляет ее в Федеральное казначейство;
34) определяет порядок взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Юрлинского муниципального района, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
35) применяет к финансовому органу, главному распорядителю бюджетных средств, распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета бюджетные меры принуждения за совершение бюджетных нарушений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
36) осуществляет при исполнении полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, Пермского края Юрлинского муниципального района и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий, контроль в сфере закупок, контроль за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную
на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах (региональными операторами), средств бюджета Юрлинского муниципального района, полученных в качестве государственной поддержки капитального ремонта, анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудит;
37) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством
об административных правонарушениях;
38) осуществляет приостановление операций по расходованию средств
на лицевых счетах получателей бюджетных средств в случаях и в порядке, установленных федеральным законом;
39) исполняет судебные акты по искам к Юрлинскому муниципальному району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
40) устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей;
41) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.».
1.5. Часть 2 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«2. Составление проекта бюджета Юрлинского муниципального района основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Пермского края, основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Юрлинского муниципального района;
3) прогнозе социально-экономического развития Юрлинского муниципального района;
4) бюджетном прогнозе Юрлинского муниципального района (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
5) муниципальных программах Юрлинского муниципального района (проектах муниципальных программ, проектов изменений указанных программ).».
1.6. Статью 25 дополнить часть 6 следующего содержания:
«6. В целях формирования бюджетного прогноза Юрлинского муниципального района на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития Юрлинского муниципального района на долгосрочный период в порядке, установленном главой района.»
1.7. Дополнить статьей 25.1 следующего содержания:
« Статья 25.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Юрлинского муниципального района на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом Юрлинского муниципального района на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Юрлинского муниципального района, показатели финансового обеспечения муниципальных программ Юрлинского муниципального района на период
их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Юрлинского муниципального района, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз Юрлинского муниципального района на соответствующий период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Юрлинского муниципального района на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз Юрлинского муниципального района на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Юрлинского муниципального района на соответствующий период и принятого решения
о бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Юрлинского муниципального района на долгосрочный период устанавливаются администрацией Юрлинского муниципального района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Юрлинского муниципального района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Юрлинского муниципального района) представляется в Земское Собрание Юрлинского муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете Юрлинского муниципального района.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Юрлинского муниципального района на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией Юрлинского муниципального района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Юрлинского муниципального района.».
1.8. В статье 28:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
«основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Юрлинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;»;
2) абзац седьмой после слова «трансфертов» дополнить словами «, произведенные в соответствии с указанными методиками (проектами методик)»;
3) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
«паспорта муниципальных программ Юрлинского муниципального района (проекты изменений в указанные паспорта);»;
4) после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«реестр источников доходов бюджета Юрлинского муниципального района;»;
1.9. В части 3 статьи 31 абзац восьмой после слова «бюджета» дополнить словами «по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период»;
1.10. Абзац второй части 5 статьи 35 изложить в следующий редакции:
«В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника Финансового управления администрации Юрлинского муниципального района без внесения изменений в решение Земского Собрания Юрлинского муниципального района о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решением начальника Финансового управления администрации Юрлинского муниципального района предусматривается в решении о бюджете Юрлинского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период.».
1.11. Абзацы 4 и 8 статьи 43 исключить.
2. Направить настоящее решение в Администрацию Юрлинского муниципального района, прокуратуру Юрлинского района, Контрольно-счетную палату Юрлинского муниципального района.
3. Возложить контроль за исполнением данного решения на постоянную комиссию по вопросам экономики, налогам и бюджету Земского Собрания Юрлинского муниципального района.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Юрлы».
Положения части 1.3; части 1.4 в отношении пункта 16 части 1 статьи 22; пункта 4 части 1.8; пункта 1 части 1.10 в отношении абзаца 3 части 5 статьи 35; части 11 настоящего решения вступают в силу с 01.01.2016 года.
Положения частей 1.9 и 1.10 настоящего решения в отношении абзаца второго пункта 5 статьи 35 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Юрлинского муниципального бюджета, начиная с бюджета 2016 года и плановый период 2017 и 2018 годов.
Председатель Земского Собрания
Юрлинского муниципального района А.И. Пикулев
Глава Юрлинского муниципального района Т.М. Моисеева