В рамках реализации национального проекта «Образование» в 72 школах Пермского края в этом году были открыты центры образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста». 11 сентября в МБОУ «Юрлинская средняя школа им.Л.Барышева» состоялось открытие аналогичного центра.
Участники торжественного мероприятия узнали, что руководителем Юрлинского центра «Точка роста» стала Сорокина Ирина Олеговна, учитель математики, педагогами – Мырзина И.С., учитель химии, Ведерникова В.В. – учитель биологии, Рыбаченков В.Ф., учитель физики и Штейников Н.И. – учитель информатики. Ирина Олеговна познакомила гостей с основными задачами, которые призван решать Центр образования, вместе с директором школы Половниковым А.В. разрезала красную ленту и пригласила на презентацию нового оборудования. Учителя и их помощники показали какие возможности перед ними открывает поступившее оборудование- цифровой микроскоп, датчики из лабораторных комплектов по физике, биологии и химии, робот-манипулятор. В церемонии открытия Центра образования «Точка роста» участвовали заместитель главы Юрлинского муниципального округа Мелехина Наталья Александровна и начальник Управления образования Нассонова Надежда Евгеньевна.
«Перед вами, ребята, открываются новые возможности, благодаря которым можно оставить свой след в большой науке. Хочется, чтобы новое пространство и новое оборудование помогало вам генерировать идеи и воплощать их в жизнь!» — пожелала ученикам Мелехина Н.А.
«Практически 2 года мы вынашивали идею по обустройству нового образовательного пространства школы и, судя по всему, не ошиблись- в классах светло, уютно, креативно. Участие в федеральной программе позволило нам получить довольно дорогостоящее оборудование, с помощью которого интерес к науке только возрастёт, а занятия научной, творческой и проектной деятельностью станут интереснее. Берегите эту красоту, а все возможности техники в Точке роста используйте на 100%!, — обратилась к школьникам Надежда Евгеньевна.
«Наконец у ребят, которым интересна робототехника появился свой кабинет. В нём 3 функциональные зоны: для теоретических занятий, зона сборки моделей и зона испытаний – специальный стол. Среди оборудования главное место занимает многофункциональный робот – манипулятор. Всё новое оборудование будет использоваться также активно, как и уже имеющееся по робототехнике,»-поделился учитель информатики Штейников Н.И.