Когда нет возможности вывезти детей в настоящий театр – театр сам может прийти к вам в гости. В рамках национального проекта «Образование» и федерального проекта «Успех каждого ребенка» 6 и 7 марта 2024года музыкальный зал Юрлинского детского сада превратился в зрительный зал театра.
В детском саду был показан спектакль «Дюймовочка».
Участниками театрализованного представления стали воспитанники 5-7 лет и специалисты детского сада, которые превращались в героев сказки, артистов.
Спектакль был очень интересным, и дети и взрослые принимали в нем активное участие своими эмоциями и хлопаньем в ладошки. Актеры, чувствуя такую теплую поддержку, были на высоте. Каждый герой спектакля старался показать все свои ярчайшие краски характера. Мероприятие, приуроченное к Международному женскому дню, подарило всем участникам радость встречи с прекрасным искусством.
«Театр – это таинство, сказка, волшебство. Это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей. Театр играет огромное значение в жизни детей, он является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию детей дошкольного возраста сфер искусства»,- прокомментировала Ольга Александровна Дёмина, главный специалист Управления Образования.
«В нашем детском саду уделяется большое внимание театрализованной деятельности. Дети с удовольствием играют в игры-драматизации с использованием театральных атрибутов и разнообразных костюмов, перевоплощаются в персонажей сказок, инсценируют отрывки любимых произведений, учатся смотреть на себя со стороны, изображая разные характеры и поступки.Педагоги, приобщая детей к театрализованной деятельности, решают многие педагогические задачи, ведь театральное искусство способствует всестороннему гармоническому развитию личности ребенка»,- рассказывает Ольга Петровна Сятчихина, заведующий Юрлинского детского сада.
«ТЕАТР — это чудесный ключик, который открывает дверцу в окружающий ребёнка мир образов, красок, звуков. Это творчество, импровизация, требующее от детей труда и фантазии, а от взрослых выдумки и изобретательности в костюмах и декорациях. Приобщая детей к театрализованной деятельности, мы решаем многие педагогические задачи, касающиеся формирования художественно-эстетического воспитания у детей, прививая устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру»,- поделилась Татьяна Дмитриевна Рыбникова, музыкальный руководитель Юрлинского детского сада.