В целях повышения качества обслуживания населения и оптимизации процесса приема граждан региональное отделение Пенсионного фонда информирует жителей Пермского края о периодах пиковой нагрузки специалистов в клиентских службах территориальных органов ПФР по дням и часам в течение полного рабочего дня и всей рабочей недели.
Также напоминаем гражданам, что услуги Пенсионного фонда можно получить в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Сегодня на территории региона действует 53 филиала и 220 территориальных отделов МФЦ. Для многих граждан посещение офисов МФЦ более удобно из-за близости к дому или к месту работы, или в случае, когда требуется за один раз получить государственные услуги в разных ведомствах.
Еще более простой способ получения услуг ПФР дистанционный: через портал госуслуг (www.gosuslugi.ru) или «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись в единой системе идентификации и аутентификации. Также на сайте ПФР можно записаться на прием, выбрав удобные день и время для посещения клиентской службы территориального органа ПФР. К слову, в настоящее время на сайте ведомства функционирует более 50 электронных услуг и сервисов.
По итогам определения наибольшей загруженности специалистов на региональной странице сайта Пенсионного фонда России (раздел «Информация для жителей региона», подраздел «Гражданам») размещены более подробные графики периодов пиковой нагрузки.