Территориальные органы ПФР Пермского края перешли на особый режим работы. В связи с высокой социальной значимостью оказываемых услуг прием граждан в клиентских службах не прекращается. Однако вестись он будет исключительно по предварительной записи.
Сотрудникам всех подразделений Пенсионного фонда поручено исполнять основные рекомендации Роспотребнадзора, с работниками клиентских служб проведён инструктаж о порядке действий в случае обнаружения заболевания или визуального выявления симптомов инфекции у кого-либо из посетителей. Сотрудники, работающие с посетителями, обеспечены защитными масками, усилены меры санитарной обработки, в рабочих помещениях и клиентских службах проводится дополнительная дезинфекция.
Тем не менее, в целях профилактики коронавируса гражданам (особенно лицам старше 65 лет) настоятельно рекомендуется не посещать общественные места. Большинство услуг, оказываемых Пенсионным фондом, доступны в электронном виде через Личный кабинет на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru. Сервисы охватывают большинство направлений деятельности ПФР, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те граждане, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Через личный кабинет дистанционно можно:
• Подать заявление о назначении пенсии
• Узнать состояние лицевого счета
• Узнать о назначенной пенсии, о социальных выплатах
• Получить информацию об остатке материнского капитала
• Заказать необходимые документы и т.д
Записаться на прием можно в Личном кабинете на официальном сайте ПФР (сервис также позволяет перенести или отменить запись). Кроме того, обратиться за консультацией и записаться на прием можно по телефонам «горячих линий»:
Жителям г. Кудымкара и Кудымкарского округа – (34260)4-21-55;
Жителям Юсьвинского округа – (34246)2-83-88,
Жителям Юрлинского округа – (34294) 2-12-48