Государственная инспекция труда в Пермском крае информирует об электронных сервисах, созданных в поддержку работников и работодателей.
На протяжении последних лет ведомство развивает в Пермском крае систему электронных сервисов Федеральной службы по труду и занятости «Онлайнинспекция.рф».
Это удобный помощник работодателю, который всегда под рукой и готов ответить на любой вопрос, связанный с охраной труда.
На портале представлено более 17 сервисов.
Кадровые службы могут получить исчерпывающую консультацию по вопросам охраны труда с помощью сервисов «Дежурный инспектор», «Требования трудового законодательства», «Трудовой договор», «Памятки» и «Банк типовых документов», которые обеспечивают доступ к перечню базовых требований в сфере труда, пошаговым инструкциям по действиям в самых распространённых ситуациях, с которыми работодатель сталкивается в повседневной практике.
На базе сервиса сформирована уникальная общедоступная база, которая включает в себя 70 тысяч как типовых, так и персонифицированных консультаций.
Кроме того, на портале «Онлайниспекция.рф» существует возможность провести внутренний аудит соблюдения трудового законодательства с помощью сервиса «Электронный инспектор». Результатом самопроверки является заключение системы об отсутствии или наличии нарушений, в том числе по вопросам охраны труда.
В настоящее время разработаны новые сервисы для работодателей на портале «Онлайнинспекция.рф».
Работодатели Пермского края получили возможность с помощью сервиса «Предприятие информирует» направить в электронном виде информацию, которую запрашивает государственный инспектор труда в ходе проверки, подать обращение о снижении присвоенной работодателю категории риска, от которой зависит, включение хозяйствующего субъекта в план проверок.
Также, на портале «Онлайнинспекция.рф» с помощью сервиса «Электронная проверка» работодатели могут получать в личном кабинете уведомления и документы от Государственной инспекции труда в Пермском крае.
Для того, чтобы воспользоваться сервисами необходимо авторизоваться на портале с помощью учетной записи Госуслуг.